Более 1,8 тыс обращений застрахованных граждан рассмотрели в Фонде ОМС Ставропольского края за первый квартал года
Это на 15% меньше, чем в предыдущем квартале (4 квартал 2024 года). Преимущественно граждане обращались за получением консультации по вопросам оказания медицинской помощи по полису ОМС.
Значительно снизилось количество жалоб относительно некачественного оказания медицинской помощи. Если за прошлые 3 месяца их было 349, то в первом квартале 2025 года поступило 202 жалобы, что ниже прошлого показателя на 42%.
«Контроль за соблюдением прав застрахованных лиц является одной из приоритетных задач фонда. Для удобства граждан мы предусмотрели различные способы направления как устных, так и письменных обращений. ТФОМС СК регулярно анализирует характер обращений. Проведенный анализ показывает, что преимущественную долю составляют обращения справочно-консультативного характера – около 80%. Жалоб поступает значительно меньше», – отметила директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края Натела Павличенко.
Чаще всего ставропольцы обращались за получением информации о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи в рамках программ обязательного медицинского страхования, переоформлении, сдаче полиса ОМС, выборе медицинской организации и ее работе, прикреплении к медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи.
Всем заявителям были даны разъяснения сотрудниками колл-центра и специалистами фонда, или обращение было направлено на рассмотрение в страховые медицинские организации.
Напомним, что подать обращение в Территориальный фонд ОМС Ставропольского края можно:
- по номеру телефона единого контакт-центра 8 (800) 707-11-35;
- через платформу обратной связи на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- через личный кабинет на официальном сайте фонда https://tfomssk.ru/SOAP_OAUTH/ACS/.
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ставропольского края