
В отделении по вопросам миграции проведено мероприятие по популяризации государственных услуг в электронном виде
Начальник отделения по вопросам миграции Отдела МВД России «Александровский» Ханин Николай Николаевич провёл мероприятие, направленное на популяризацию государственных услуг, в ходе которого отвечал на вопросы граждан касающиеся приобретения гражданства Российской Федерации, порядка регистрационного учета граждан РФ и иностранных граждан на территории района, а также разъяснял какие услуги им могут оказать на едином портале государственных услуг. Также отметил, что в настоящее время существуют несколько способов сэкономить время при получении государственных услуг в сфере миграции и избежать очередей.
Единый портал государственных услуг – самый удобный способ получения государственных услуг, который набирает популярность, потому что это удобно и быстро.
Заявление можно подать в любое удобное время, независимо от выходных и праздничных дней, условия приема оговариваются и согласуются в индивидуальном порядке, что экономит время подачи заявления.
Услуги, доступные в электронном виде:
- выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина;
- выдача справки о составе семьи (адресной справки)
- регистрация (снятие с регистрационного учета) граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания;
Адресную справку можно так же заказать через портал «Государственные услуги». Для этого нужно перейти в раздел «Услуги», выбрать «Справки и выписки», затем «Получение адресно-справочной информации» и отправить запрос в ведомство. Срок получения услуги - 10 календарных дней, по готовности запрос придёт на электронную почту.
По окончанию мероприятия жители села задавали интересующие их вопросы, а руководитель отделения по вопросам миграции дал развернутые ответы.
Отдела МВД России «Александровский»